Ударно-волновая терапия в Москве - «Нужная клиника»

Россия, Москва, Складочная улица, 1, стр. 5 метро: Дмитровская, Савеловская

Ежедневно: 8.00–23.00

+7 (926) 025-80-98

Ударно-волновая терапия

от 2200 ₽
  • Отсутствие очередей. Быстрое проведение процедуры (занимает от 5 до 15 минут).
  • В нашем центре процедуру УВТ-терапии проводят врачи, прошедшие спецподготовку по направлению УВТ.
  • Профилактика COVID (все поверхности и аппаратура обрабатываются антисептиком после каждого визита).

Цены на процедуру УВТ

Акция до конца недели: Консультация ортопеда-травматолога - 1000₽
  • Ударно-волновая терапия (одна зона) 2200 Запись
  • Ударно-волновая терапия / лечение пяточной шпоры 2200 Запись
  • Ударно-волновая терапия / Лечение позвоночника 2200 Запись
  • Ударно-волновая терапия / Лечение суставов 2200 Запись
  • Ударно-волновая терапия / Лечение грыжи 2200 Запись
  • Ударно-волновая терапия (УВТ) при артрозе 2200 Запись
Показания Ударно-волновая терапия (УВТ)

Показания

1. Повреждение мышц, связок и сухожилий, восстановление костей после трещин и переломов.
  2. Пяточная шпора, вальгусная деформация стопы.
  3. Остеохондроз позвоночника.
  4. Радикулит, бурсит, артроз, артрит.
  5. Стенокардия.
  6. Камни в желчном пузыре или почках, простатит, эректильная дисфункция и другое.

Ударно-волновая терапия представляет собой физиотерапевтическое воздействие на ткани низкочастотными акустическими волнами. В результате происходит быстрое заживление пораженной области, снятие болевых ощущений, улучшение кровообращения, восстановление подвижности сустава, снятие напряжения в мышцах. Одновременно удаляются патологические костные образования – «шпоры» и солевые отложения.

Противопоказания

Как и у всех лечебных процедур ударно-волновая терапия имеет свои противопоказания. К ним относятся такие состояния, как:
  • Беременность и кормление грудью
  • Гипертония
  • Злокачественные новообразования
  • Инфекционные заболевания
  • Нарушение свертываемости крови
  • Тромбофлебит
Запрещено применять методы данного лечения к пациентам с кардиостимулятором, подросткам и ослабленным после продолжительной болезни людям. Ударно-волновая терапия оказывает активное воздействие на ткани, поэтому во избежание нежелательных побочных эффектов в этих случаях следует использовать другие методы терапии.
Подготовка к Ударно-волновая терапия (УВТ)

Сеанс УВТ не требует какой-либо особенной подготовки.

Она включает в себя:

1. Перед сеансом УВТ обязательно нужна консультация ортопеда-травматолога, который сможет оценить нет ли у пациента противопоказаний к подобным физиопроцедурам.
  2. Травматолог-ортопед сообщит вам, как проводится ударно-волновая терапия, стоимость и длительность сеанса, а также продолжительность полного курса лечения.

Как проводится УВТ?

Сама по себе процедура не вызывает каких-либо затруднений и значительных болевых ощущений у пациента. Изначально больного укладывают на кушетку. После этого врач наносит на интересующие его участки кожи специальный гель. Специалист выставляет на приборе настройки, которые индивидуальны для каждого пациента и зависят от конкретного заболевания и тяжести процесса. Далее, датчик достаточно сильно прижимают к коже и непосредственно осуществляют процедуру. Продолжительность одного сеанса ударно-волновой терапии – от 5 до 15 минут. В большинстве случаев повторный — проводят через неделю. Для полного выздоровления необходимо от 5 до 7 процедур. Все зависит от сложности заболевания и его запущенности. Большая часть пациентов утверждает, что уже после первой процедуры заметны улучшения.
Ударно-волновая терапия (УВТ) - Как проводится УВТ?  Ударно-волновая терапия (УВТ) - Как проводится УВТ?

Как быстро наступит результат?

Как правило, лечебный курс включает 5-7 процедур. Они производятся с перерывом в 6-8 дней. Желаемый результат при УВТ суставов можно получить уже с первого сеанса.

Есть ли побочные эффекты при УВТ?
УВТ обычно хорошо воспринимается пациентами. Иногда на коже после применения методики возникает кратковременная припухлость, могут формироваться гематомы. Свести к минимуму риск развития осложнений позволяет высокий профессионализм сотрудников и применение современного оборудования. До процедуры пациентов осматривают квалифицированные специалисты, изучают анамнез, имеющуюся медицинскую документацию. При наличии относительных противопоказаний решение о возможности использования ударно-волновой терапии принимают опытные врачи клиники.
Больно ли проводить сеансы УВТ
Умеренная болезненность присутствует, но нестерпимой боли не возникает. У некоторых пациентов после процедуры отмечалось кратковременное усиление дискомфортных ощущений в суставах, но в целом уже после 2-3 сеанса признаки основного заболевания заметно сокращались.

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут (с 8.00 до 22.00).

Задайте свой вопрос
Наши отзывы
Наталья Чернова
Москва
Не без трудностей нашла этот замечательный Диагностический центр. Зато прекрасный приём и доброжелательность администратора настроили на спокойное прохождение процедуры обследования, которое с большим знанием дела провела рентгенолог Грошева Д.О. Большое спасибо!
Вера Портнова
Москва
Дамы на телефоне и на ресепе очень вежливы. Услуг не навязывают. Делают всё оговоренное чётко и качественно. Однозначно рекомендую!
Марина М.
Москва
Нашла клинику по карте, на звонок ответили сразу, записали на МРТ, оперативно перенесли запись. Визитом очень довольна, клиника невероятно чистая, приятная, аккуратная. Со мной были внимательны и вежливы, спросили о самочуствии. Буду теперь ходить только сюда, жду, когда в центре появятся врачи неврологи!
Ольга
Москва
Очень вежливые и приятные сотрудники, цены ниже чем в любой компании, быстро записали, быстро сделали, ставим 5 звезд, все было просто отлично.
Оксана
Москва
Хорошая, новая МРТ клиника. Открылась совсем недавно рядом с домом. Результаты и расшифровка пришли через 15 минут после исследования.
Анастасия П.
Москва
Хорошая новая клиника, вежливый персонал, быстро прислали результаты
Рейтинг, на основе оценки клиентов
Где находится "Нужная клиника МРТ"?

+7 (926) 025-80-98

г. Москва, метро Савеловская, метро Дмитровская, ул.Складочная1с5

Наши лицензии

Спасибо! Мы свяжемся с Вами в течение нескольких минут (с 8.00 до 22.00).

Как добраться
от